воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Первая в этом году новогодняя открытка и море новостей!

Привет) Меня прям таки распирает вдохновение! Столько всего в голове, все хочет реализовать, все планы осуществить. Эх, мне бы времени в сутках побольше)) Я снова запустила совместные закупки - присоединяйтесь! А уже совсем скоро все это плавно перейдет в разряд скрап-магазинчика в Воронеже.  


 Много планов на новогодние фотосессии. Кому хочется красивых фото в новогодних сказочных интерьерах уже можно записываться! Запись в группе  или по телефону 89046834097. 

А пока вот вам мимишная фотография со вчерашней фотоссессии беременяшки. 



Ну и конечно у меня уже вовсю идет подготовка к Новому году! Все-таки я еще такой ребенок в душе! Я верю в чудеса и Деда Мороза. Верю в исполнение желаний! И очень хочу поделиться с вами  этим волшебным настроением! У Тани в блоге проходит марафон открыток и я, конечно, не смогла пропустить его, хотя в марафонах не участвую) Но я не смогла пройти мимо того, что я обожаю всей душой. 



Итак, новогодняя открытка. 



Обязательный элемент - вязание. У меня это мягонький цветочек, связанный крючком. За основу взяла МК Тани, но доработала по своему вкусу)) 

И чуть-чуть деталек. 






Предложу свою работу для календарика в HSM.


Не устали? Ну ладно, дам вам отдохнуть, потому что уже совсем скоро покажу новый девочковый альбомчик на годик малышки и, конечно, December Daily. Верьте в чудеса и они непременно сбудутся!

10 комментариев:

Мне очень важен комментарий)