понедельник, 17 ноября 2014 г.

Прелестные создания!

Привееееттт))  
Как дела у вас? Наконец-то у нас светит солнце и нет дождей) Погода просто чудесная) Хочется веселиться, творить добрости)) и радовать вас ими) 

Как я рада, что вы заходите, читаете и пишите такие лестные комментарии) Очень рада, что вам нравится мои открыточки, вышивки и мелочи, которые я делаю)  Для меня это очень важно. Это подталкивает меня к новому. Заставляет творить еще и еще, не останавливаться на достигнутом. В общем вы меня вдохновляете и я говорю вам огромное "СПАСИБО" за это) 


Я к вам сегодня не с пустыми руками. А двумя прелестными, такими разными открытками. 
Первую сделала на выставке. В этот раз людей на арт-маркете было мало. Наверно в связи со сложной политической обстановкой. Люди не настроены тратить деньги на мелочи, опасаясь нестабильного будущего. А еще этот скачущий доллар... Ну да ладно, не будем о грустном. Все равно продажи были и надеюсь, что к НГ все станет гораздо лучше, мы же верим в чудеса, верно? ))

Итак, открыточка с милой Бяшкой) Хотите сделать приятность - подарите  Бяшу! Она порадует и одаряемого, и всех, кто будет просто любоваться на нее! Ми-ми-мишности! Они везде! Пусть станет еще на одну больше)


Хочу принять участие в марафоне от ДС. ОЭ - ягодки. У меня их целых три. Они просто суперские. Я влюбилась в них) И надеюсь вам они тоже понравятся) 


А вот следующая открытка. Она совершенно не похожа на первую. Но посмотрите как хороша! Наверняка ее будущей хозяюшкой станет не менее чудесная девушка, которая будет хранить ее на полочке или в своей коробочке милых памятных вещиц. И частенько, любуясь на нее будет вспоминать приятные моменты их первой встречи))


Нежнейшее, прелестнейшее создание. Открыточка "Сиреневый вальс" мечтает попасть в добрые ручки! Она станет не просто дополнением к основному подарку, она несомненно станет украшением праздника и подарит ни с чем не сравнимые впечатления! И безусловно украсит интерьер после того, как праздник закончится!

А какие детальки. Они волшебны. Сколько в них воздуха и легкости!



Открыточка поучаствует в Формуле №4 от блога Модное хобби.


Приглашаю всех в мой магазинчик Scrap-story. Он наполняется и каждый день я стараюсь публиковать там какие-нибудь классные штучки для распечатки. Печатайте и пользуйтесь!)) 


А теперь пока-пока! 
Ушла творить еще красоты)

4 комментария:

  1. овечка-супер! спамибо за участие в марафоне от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Вся такая снежная! Спасибо, что марафоните с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. так нежно, Машуль спасибо тебе от Модного Хобби!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)