среда, 19 ноября 2014 г.

Какао с корицей и волшебные вечера!

Дорогие мои! 

Огромный всем снежный привет) У нас валит снеееег!!!  Представляете? Уже) Я так рада) Готова петь и танцевать)) Как же все таки я обожаю зиму и Новый год)) Может я конечно и тороплю события, но в холодильнике уже куча мандаринок, закрома пополняются новогодними открыточками, а на фоне он-лайн  фильмы про волшебство в новогоднюю ночь) А когда Артемка дома мульты и новогодний плей-лист) 


Все это конечно отражается в творчестве. Детский альбом так и лежит в процессе, а открыточки прибавляются)) 


Какао с корицей... вязаные носочки... сказки...глинтвейн...немецкие рождественские прянички.
Открыточка вышла такая теплая, такая уютная. Композиция поближе!



Все мои новогодние открыточки уже забронированы. У каждой появится свой дом и, каждая порадует хорошего человечка в новогоднюю ночь. Почему? Наверно потому, что сделаны с душой! В каждой частичка моего сердца! Я нежно люблю все свои открыточки и мысленно заряжаю их только положительными эмоциями!




Открыточка будет участницей марафона новогодних открыток от Татьяны. И пусть моя открытка вдохновит и вас на часы безудержного творчества!



Всех люблю! И жду ваши комментарии) Они для меня очень важны!


1 комментарий:

Мне очень важен комментарий)