понедельник, 24 ноября 2014 г.

Скандинавские мотивы и незабываемый Новый год!

Доброе утро!!!

Ах, как красиво прошли выходные! Морозец, солнце, все вокруг в инее. Деревья и сухие травы блестят на солнце! ММММ... я обожаю это волшебное время. Зима необыкновенное время года. Морозное, жестокое, но в нем столько волшебства! Столько магии и чудес! 

Открыточка украшена вышивкой моего исполнения. Работа на пол часа, а восхищение без конца! А эта снежная палитра. Столько в ней мороза! И столько уюта! Ну как это возможно? У меня ответа нет. Но все это меня умиляет.



мой оленик поближе)


а этот орнамент... тренд сезона...



Открыточка сделана для марафона от Тани Дудкиной.


И чуть зимних картинок для вдохновения. Печатайте и создавайте необыкновенные открытки!













И немного красоты для вдохновения!









Всем огромный привет! Всех обнимаю! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Очень уютная открытка! Вышивка чудесная, именно она придаёт работе тепло))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, эта вышивка не долго ждала своего часа) Она пришлась к месту)

      Удалить

Мне очень важен комментарий)