суббота, 29 ноября 2014 г.

Уютная фотосессия и болтовня.

Всем привет) 

Сегодня немного болтовни)) Для чего я завела блог? Зачем я пишу здесь?Этот вопрос не покидает меня с момента создания блога.  
А каков ответ? Наверно все можно объяснить переездом в другой город. Все мои близкие и родные люди остались там, далеко от меня. А ведь нам иногда так нужно просто выговориться, куда-то излить свои мысли, эмоции. 
Реклама работ? Нееет. Это дело вторичное. Это лишь средство завести побольше единомышленников. Тех, кому будет интересно читать то, что я тут пишу. Я думаю, каждый из вас чувствует то же самое. У каждого есть мысль, что ты не один, когда придя сюда читаешь комментарии и отписываешься каждому. Своеобразный диалог. Но именно он и нужен, чтобы просто не чувствовать дикого одиночества. 
Наверно творческие люди чувствуют это. Потому что близкие не всегда разделяют наши душевные порывы. Не потому, что не любят или не поддерживают. Они просто не понимают, у них немного другой, более рациональный склад ума, который не позволит спустить всю зарплату на гору новых бумажек, а потом сидеть пить "пустой" чай, но при этом восхищаясь новыми открытками, альбомами из той самой бумажки)) У меня точно так) Мой муж таким и был, но я его перевоспитала)) Сейчас он видит, что бумажки именно то, чем я дышу, что мне необходимо не сопротивляется и даже порой спрашивает, а что это я к новому зимнему сезону еще не прошлась по скрап-магазинам))) И дает свободу. И тут меня не остановить) Согласитесь, творчество- это релакс. Это выплекс эмоций. А потом нужно этим поделиться с кем-то. И тут отлично вписывается блог. Здесь есть ВЫ! 
Спасибо Вам огромное за ваше внимание, за то, что уделяете мне время и читаете), за комментарии. Все это очень важно для меня!

А теперь немного картинок)) Я уже говорила, что я закончила курсы фотографии? Да-да! Я это сделала. И теперь возникли новые желания)) Нужны объективы. Нужно время для практики, которого нет. Я же теперь официально трудоголик)) И не поверите, но работаю я в свадебном агенстве координатором. АААА, работа мечты) Изящная, ответственная, незаметная, но такая нужная) Так, я отвлеклась! Практику мы себе придумали сами и отправились в студию) Я была моделью, нужно же научиться общаться с объектами съемки. Я капризничала как могла) И мы на себе ощутили разные варианты развития отношений фотограф-модель) Дело было осенью и фото вышли уютными, теплыми, такими домашними. 


Вот эта мне нравится очень. Такая нежная, воздушная. Я такая замечтательная))


Немного интриги)) Что же там в старом бабушкином сундуке? Тайна... Ммм...




Никому ее не расскажу)) Пусть останется загадка))  А я немного помечтаю) 


А осенью так хочется тепла. И таких  вот уютных вязаных шалей) Они создают сказочную атмосферу, которую не передашь словами.



Всем теплых вечеров с любимыми! И побольше времени заглянуть в блог. И пусть у  каждого найдутся свои верные читатели)

4 комментария:

  1. Отличный фотосет, и правда очень уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. МАша, ты очень красивая!! прекрасные фотографии! и понятные очень размышления...

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)