воскресенье, 30 ноября 2014 г.

А во еще фотосессия. Автор я!

Прям эфир за эфиром)) Столько хочется вам рассказать!

Ну так вот! Я написала вчера, что закончила фотокурсы. Больше это конечно было для себя. Научиться пользоваться фотоаппаратом вообще, строить композиции. Ну и конечно иногда подработать любимым делом) Ну как без этого) 
И после того как Алина отснимала меня, мы поменялись ролями. Теперь фотограф - я, модель - она. 


фото получились такими яркими, дерзкими, динамичными. 
Я, можно сказать, отсняла процесс, как я читаю книгу. Стоя, лежа, сидя, вверх ногами, на диване, на полу. В общем я не могу просто сидеть на месте и читать. Я читаю в самых необычных позах))











А вы любите книги? Читаете? Мне сейчас очень редко удается почитать. Много работы. Но я выкраиваю себе минутки и увлеченно путешествую по таинственным мирам и по своей квартире)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важен комментарий)